ПЕРЕРАБОТКА ОТРАБОТАННОГО МАСЛА В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
Нефтесодержащие отходы давно стали проблемой мирового масштаба, с которой борется не только общественность, но и лучшие умы планеты. Сегодня отходам найден ряд применений. Одно из наиболее популярных – переработка отработанного масла в дизельное топливо.
Острота вопроса подогревается небрежным отношением человека к природе в течение последних десятков лет, что повлекло за собой критические климатические изменения. Проблема приобрела такие масштабы, что специалисты не надеются решить ее в один момент, оценивая шансы трезво и реально, главное желание – замедлить приближение катастрофы, шаг за шагом сгладить ее углы.
Улучшить ситуацию возможно лишь продуманными и последовательными действиями по обращению с отходами, образуемыми в ходе жизнедеятельности людей.
ЧЕМ ОПАСНЫ ОТРАБОТАННЫЕ НЕФТЕПРОДУКТЫ?
Наиболее опасными нефтепродуктами считаются старые машинные смазки. Даже их малый объем способен безвозвратно загрязнить воду и почву, стать причиной гибели живого. Причина кроется в соединениях, которые содержатся в данных продуктах. Именно они чаще всего становятся причиной онкологии у людей.
Учитывая данную информацию, нельзя утверждать, что бесконтрольное загрязнение водоемов и почвы – лучший способ утилизации отработки. Наиболее оптимальное решение – это вторичное использование отработки с преобразованием в другие нефтепродукты товарного значения. Сегодня чаще всего производится переработка отработанного масла в дизельное топливо.
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ИЗ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА
В автомобильной промышленности все чаще поднимается вопрос переработки отработанного масла в горючее. Таким образом, можно получить качественное дизтопливо с отличными эксплуатационными свойствами. Причем для производства понадобится минимум усилий. В итоге будет достигнуто одновременно две важные цели: утилизация отработки и экономия нефтяного сырья, которое останется в недрах Земли, где его запасы катастрофически сокращаются.
В конце 20 столетия одна из американских компания начала разрабатывать оборудование, преобразовывающее отработанное масло в топливо, используемое современными дизельными двигателями.
Причем последние в ходе эксплуатации не должны подвергаться ущербу и риску.
В процессе работы создатели оборудования выделили ряд проблем, требующих предельного внимания и разрешения. Для функционирования дизельных двигателей подходит только хорошо отфильтрованное масло, смешанное с другими компонентами до однородной консистенции. В итоге оно должно иметь рентабельную и невысокую стоимость и оптимальные габаритные данные.
Результат работы в виде специального конвертера, фильтрующего и смешивающего отработанной продукт с дизельным или печным топливом, позволил получить топливо, пригодное для двигателей и прочих агрегатов, работа которых построена на сжигании нефтепродуктов.